Супружеский долг и обязательства молодых пар. Супружеский долг. Что это и как выполнить?

На самом деле понятие супружеский долг гораздо шире общепринятого представления о постельных отношениях супругов. Это скорее нравственная категория, включающая в себя верность, обязательства, совесть, ответственность и другие составляющие общечеловеческой морали.

И, конечно, интимные отношения являются отдельной большой составляющей супружеского долга.

Несмотря на то, что принудительный брак не является браком перед Богом, до сих пор нет свободы разорвать брак. Обоснование развода не может быть выведено непосредственно из принуждения. Если мужчина обещал женитьбу в присутствии родителей, он не должен нарушать это, чтобы жениться на другом. Однако, если вторая невеста беременна, он должен жениться на ней. Человек убил обоих, но урон второй больше.

Не верится, что нельзя жениться на Туеркине, еврее или еретике. Призывает мужчин выполнять две задачи: они должны старательно заниматься профессией, чтобы они могли кормить свою жену и детей, и они должны любить своих жен, как свое собственное тело. Женщины должны управляться добрыми словами и всей мягкостью «как сонаследники благодати жизни». Человек не должен идти за пивом, и его жена не выглядит так, как будто она чувствовала себя стопом, поскольку она не сделана из-под ног, но из ребра мужчины посередине ее тела, как будто это было его собственное тело или плоть.

Существует юридическая и нравственная стороны, касающаяся супружеского долга и отношений пары в браке.

Юридическая точка зрения

После оформления отношений в ЗАГСе, каждый из супругов получает ряд супружеских обязанностей и прав, которые регламентированы юридически. Это касается выбора супругами места жительства, материальной и моральной поддержки супруга, проявлению ответственности по отношению к воспитанию детей, соблюдение супружеской верности и т.д.

Женщины также должны выполнять две задачи: они должны быть терпеливыми и быть довольным тем, что Бог, когда они забеременеют и приведут своих детей, пошлет боль, страдания и судороги. Она дала мужу такое чувство? Родители могут получить свое спасение детьми через образование. Но самое главное в жизни, за которое все должно страдать и что делать, — это то, что Бог дает плод и приказывает воспитывать служение Бога, то есть на земле самую драгоценную, самую дорогую работу, для спасения душ.

До сих пор мы не слышали о любви. Лучшее и кратчайшее различие можно найти в «Проповеди Постоянного поместья». Здесь Лютер выделяет три вида любви: ложную, естественную. О лживая любовь, ищет их. Естественная любовь между родителями и детьми, а также всеми родственниками.

Если вспомнить об интимной стороне брака, то не существует установленных обязательств относительно выполнения или отказа от выполнения супружеского долга. Исключение составляют редкие ситуации, к примеру, присутствие половых извращений, с которыми не согласен один из супругов. В этом случае все зависит от того, какие нравственные установки присущи супругам.

Любовь больше не является чистой и неподдельной: «Если бы Адам не был доволен, это была бы самая прекрасная вещь, невеста и жених». Но поскольку, по словам Лютера, каждый ищет свое удовольствие, любовь угасает, Поэтому семейное положение не является чистым, без греха и плотским искушением.

Христианское религиозное самосознание знает перманентность собственной уверенности в существовании. Но он отличается от собственного, сознательного позитива точки зрения уверенностью в том, что этот взгляд на вещи дан ему. Это может изменить только эту перспективу в направлении самообмана. Он может действовать только против собственной веры, в которой он имеет дело с лучшими знаниями о своей естественной и социальной среде и о себе.

Нравственная сторона вопроса

Супружеский долг вместе с любовью — основная предпосылка для того чтобы интимные отношения супругов были полностью удовлетворены. Только при совокупности этих факторов, будет соблюдена психологическая установка на полноту сексуального переживания, сексуальную гармонию и сохранение семьи. Благодаря такому супружескому чувству долга, шанс распада супружеских отношений, развития неудовлетворенности в сексуальной жизни или совершения другого неблагоприятного поступка, такого как измена сводятся к минимуму.

Образ жизни и решения в нем, а затем противоречат пониманию собственного происхождения и общей эсхатологической перспективы. В случае Лютера это, в отношении брака, читается таким образом, что он сначала жестоко поступает на брак. Однако из-за серьезных дисфункций он считает себя вынужденным говорить с этим предметом, чтобы учить смущенную совесть.

Он теперь заглянул в кровати? Если у кого-то больше мужества, у него гораздо больше прибыли и слава Богу. Должно быть хорошо, что Бог хорош, если никто не признает его или не злоупотребляет им. Есть два источника. Первый — это он сам, кто в себе, что целомудрие противоречит его собственной природе. Вторая — его пастырская практика. Без них он не мог справиться с неудачами, которые он выдвигал так по-разному и без стыда. Библейская аргументация не является декоративным советом для его основанной на опыте аргументации.

Рассматривая сексологический план, к элементам супружеского долга можно отнести умение и знание правильно пользоваться взаимоудовлетворяющими возможностями друг друга и сексуальными запросами. Для того чтобы супружеский долг, в отношении половой близости, был реализован полностью, необходимо реализовывать половую близость, мотивированную чувством взаимного уважения и любви, культурой полового общения, владение техникой, психологией, эстетикой, этикой, а не простое выполнение половой близости.

Казуистика не разработана, но к делу применяется убедительная общая линия. Во-первых, форма определяет содержание! Таким образом, брак как форма жизни определяет его конкретное исполнение: государство освящает практику. «Пусть не стоит перед Богом быть лучше, чем тот».

Человек и женщина и их притяжение — это работа Бога, эта работа находит свою жизненную форму в состоянии брака. что совершенно иначе, чем наши предшественники, здесь не имеет значения, что двое оказываются, и теперь их брак основан и осмеливается, как говорят сегодня. В частности, естественно, что есть два человека, которые хотят вступить в брак, но, богословски, возникает ситуация до вступления брака. Поэтому совсем не важно, чтобы двое нашли свой образ жизни в браке. Брак — это, наоборот, форма жизни, в которой они находятся, или в которой они оказываются.

Проблемы при выполнении супружеского долга

Чаще всего на выполнение супружеского долга влияют разнообразные причины, такие как присутствие проживающих родителей вместе с супругами, возрастная категория детей, ограничение времени для осуществления сексуальных контактов. При появлении таких проблем в семье происходит формирование определенного сексуального климата, так называемого с корректировкой, относительно социально-бытовых аспектов семейной жизни, воспитания детей и других нюансов.

Причина для супружеской пары подготовлена, им не нужно ставить ее самостоятельно. Основополагающая оценка предшествует всем его достижениям. Таким образом, успешный брак основывается на доверии к благословению, которое лежит в этом государстве, и освящению, которое происходит в правительстве отделения супружеской пары. Во-вторых, сознание определяет бытие.

Стенд освящает не только каждую практику, но и практику, которая исходит из понимания природы стенда. Сущность Божественного определения Эйнштейнов раскрывает эмпирический опыт неадекватности в правильном свете, а также эмпирический опыт благословения и радости.

Итак, супружеский долг, имеющий отношение к половой близости, не такой уж и простой долг, как кажется с первого взгляда. Некоторые пары, прожившие вместе достаточно долго, смогли понять всю степень важности выполнения супружеского долга, только через несколько лет. Неудивительно, что многие супруги начинают остро реагировать на проблемы в супружеских отношениях. Иногда пары, столкнувшиеся с проблемами в интимной жизни, принимают решение спать раздельно.

Дело не в том, чтобы выдержать это, и только, пожалуйста, пожалуйста, не подведи. В этом убеждении мы не должны быть идеальными, оптимальными женатыми людьми друг к другу, все наши достаточно хорошие и, возможно, даже бесполезные действия освящаются, полагая, что дела благословлены и оправданы. Священники Бога обязаны обучать людей тому, что сказал Бог, чистым и нечистым, и не позволять нации действовать по собственной совести. Мы должны быть проинструктированы Богом через Его Слово, и у меня есть эта обязанность повиноваться Библии. Это учит нас, что были ивритские слова, которые не были хорошо поняты на арамейском языке. По этой причине переводчики иногда использовали слово, которое звучит лучше в ушах чувствительных людей. Но необходимо, чтобы я, как и Эсдрас, ясно давал смысл, чтобы его понимали. Конечно, слова «грудь» и «грудь» являются библейскими. Если мы не хотим выполнять эти обязанности, мы не должны жениться. Но не может быть никакого удовлетворения в сексуальной жизни брака, если нет выполнения других обязанностей, таких как обязанность взаимного рассмотрения, взаимной помощи и позитивной любви. На испанском языке первое слово множественное, второе — единственное, и используется одно и то же слово «любовь». Но на иврите есть два совершенно разных слова. Второе слово в Кантаре «любить» — это слово «ахаб», что означает «иметь любовь или признательность». Жена жаждала поцелуев своего мужа, потому что они приводили к пылкому, страстному опыту интимных браков. Пять раз появляются «любит» и всегда между супругами. Это все больше связано с их интимным опытом. Так что это похоже на греческое слово «эрос» — эротическая любовь. Слово «любовь», когда оно говорит «девицы любят тебя», — это слово, похожее на «филео» и «агапао» на греческом языке, что означает любить в смысле оценки и ласково относиться. У этих горничных не было с ним близких отношений, как любовная интрига с женой. Слова совершенно разные. Очень важно признать, что в 5 раз муж в Кантаресе называет супруга «моей женой». Опыт — это не два друга, прежде чем они выйдут замуж. Это указывает на необходимость установить с самого начала, что поведение, которое является нормальным, святым и чистым в сексуальных отношениях брака, является серьезным грехом среди людей, которые не являются супругами. Это правильно, когда муж ласкает и ласкает все тело своей жены. Но это грех, когда человек делает это с чужой женщиной. Что-то еще, это значит что-то, что не принадлежит мне. Пришельца — это женщина, которая не моя законная жена. В этом мире нет другой женщины, которая принадлежит мне — все остальные — иностранные женщины. Многие мои духовные сестры, но они не моя жена. Такая вещь будет нечиста, возбуждает плоть и является «приманкой», которая побуждает к большей коррупции. В Иезекииля 23 Бог использует сексуальное поведение среди молодых халдеев и израильских девушек как две символические женщины, представляющие Самарию и Иерусалим. Эти слова раскрывают грех этих интимных отношений между людьми, не объединившимися в браке. Сексуальная игра с грудь была осуждена, когда они были девственницами еще до потери девственности в постели любви. Затем они вылились на них в наготе. Хотя эти библейские выражения кажутся тревожными, Бог ясно говорит в Библии. Чтобы быть понятым во всем, нам придется использовать другие известные медицинские и биологические термины в современном образовании. Адам уже видел Еву обнаженной. Не знал? Понятно, что здесь «знание» — это способ говорить о сексуальном союзе, который породил концепцию. Блуд, согласно 1 Кор. 6: 16 — это общение между двумя людьми, которые не являются мужьями. Брак — это завет или соглашение, согласно примеру Исаака и Ребекки, а также другой случай с Боазом и Рут, перед свидетелями до вступления в сексуальные отношения и должны быть постоянными до тех пор, пока смерть не закончит союз. Блуд — это акт без завета; не предполагает каких-либо обязательств. Помимо завершения коитуса любая сексуальная игра между людьми, которые не являются мужьями, нечиста, но не блуд, которая требует отлучения от виновных. Содомия также является проникновением пениса, против природы, в задний проход другого человека, и Иуда называет его блудом. В лесбиянстве нет проникновения, кроме как за руку, и это не называется блудом, а грехом, когда «женщины меняют свое естественное использование, потому что это против природы». Он входит в число постыдных грехов дегенеративных людей. В Ефесянам 5: 3-5 говорится о шести грехах, которые не устраивают святых, но 1 Кор. 6 отличает блуд как худший. Мы можем различить, почему Бог относится к блуду как к тяжкому греху. В стихе 18 он загрязняет его тело, но также и другого человека. Первоначальный акт необратим — не может быть отменен. Дева теряет свою девственность, и хотя грех может быть прощен, ее девственность не может быть восстановлена. Бакалавр-блудник теряет свою чистоту — хотя его грех прощен, он не вступает в брак с чистотой. Даже если грех прощен Богом, упрек остается навсегда. «Тот, кто совершает прелюбодеяние, является недостатком понимания, он развращает его душу, как он, что разрушает будущее как матери, так и ребенка, если пара не выйдет замуж позже». Незаконные дети, без воспитания, являются чумой всего мира и заботой всех правительств. Это говорит нам, почему Бог трактует блуд как грех хуже других грехов. Несмотря на это, есть молодые люди, которые занимаются сексом с молодой женщиной по оправданию необходимости чтобы иметь опыт общения с ней, чтобы знать, хотят ли они когда-либо вступить в счастливый брак, они говорят, что они делают, их родители всегда делают, и то же самое дает. по закону Моисея, молодая замужняя женщина, которая была признана девственницей, должна была быть побита камнями, так что мы, которые состоят в браке, должны предупредить молодежь, чтобы бежать от юношеских страстей, потому что они ведут к блуду. за его мы подвержены тем же страстям, но опыт этих лет должен был предупредить нас об опасности. Но, указав, что жадность женщины может привести нас к физическому факту, Иисус немедленно указал, что следующий член, ведущий к блудодейству, является рукой. «Если ваша правая рука — это повод упасть, выбросьте ее от вас». После зрелища, которое может вызвать желание удовлетворить страсти, рука всегда вмешивается, чтобы ласкать и возиться с телом женщины. Тогда трудно остановить инстинкт, который ведет по скользкой дороге к половому акту. Лот каждый день сокрушал свою праведную душу, видя и слыша злые дела. Это неизбежно, не покидая мир. Но мы должны использовать божественное положение, чтобы защитить себя от таких искушений. Сестры, помилуй нас. Бог сделал свое прекрасное тело привлекательным для мужа, который имеет право видеть свою жену обнаженной. Но одежда должна покрывать части тела, которые стимулируют секс. Если невинная дама не понимает, какие части ее тела возбуждают страсти людей, настало время для вас, замужних женщин, учить их словом, а также, например. Неконвертированный менеджер, когда секретарь вошел утром в короткую юбку, положил ладонь ему на ногу, что заставило его прыгнуть с яростью. Затем он сказал: «Прошу пропустить, если ваши корды не продаются, пожалуйста, не кладите их на стойку». На публике эротические части тела должны быть покрыты, чтобы не вызывать причудливость. Мы не ангелы; даже Давид впал в прелюбодеяние в результате того, что увидел, как он купался. Брак — это божественная защита от блуда. Когда Бог создал Еву, Он упомянул о пяти целях: помогать ему в его трудах по обработке сада. Чтобы быть дополняющим его, подходящим или подходящим. Человек сильнее и тяжелее. Женщина более нежная и терпеливая. Для общения. Воспроизведение расы естественными импульсами секса в плане Бога. Наша защита от плотского искушения. Учреждение моногамного брака должно защищать нас от действий, подобных животным, где нет верности между парами, а самцы объединяются со всеми женщинами, которых они могут. Если это желание находится в сердце необращенного человека, это результат падения. Бог хочет, чтобы двое женились и оставались верными друг другу на протяжении всей своей жизни. Как мужчины и женщины, у людей есть сексуальные импульсы, данные Богом, которые мы должны использовать, а не злоупотреблять. Будьте для себя в одиночестве, а не для незнакомцев с вами. Пусть ваша весна будет благословлена ??и радоваться женщине юности вашей, как возлюбленный олень и грациозная газель. Ваша грудь всегда будет удовлетворять вас, и ваша любовь всегда будет восстанавливаться. Обратите внимание, что она не говорит, что грудь должна иногда удовлетворять мужа, но «во все времена», и не говорит, что такой опыт преодолевает годы, должно быть «всегда». Исаак и Ревекка были 40 лет женаты, когда Авимелех увидел Исаака, ласкающего Ревекку, и таким образом, что человек не делает со своей сестрой. Тоска, которую жена выражала в Песне, наслаждаться «кипящая» любит с мужем, указывает на то, что она хотела испытать их так же, как и он. Он сказал: «Лучше твоя любовь, чем вино». Такие слова эротичны, поэтому опыт более эротичен. В Библии ясно говорится о половых органах человека. Другой перевод в «Библии в день» использует слово «пенис», потому что слово на иврите означает «пенис». Это правильное слово и другие общие слова «мужественный член» непонятен. Но первые слова указывают, что такой оргазм может произойти иначе, чем половой акт, потому что эякулированная сперма падает на кровать или одежду. Это может быть вызвано контактом или умственной или зрительной стимуляцией и даже во сне — некоторые из них очень чувствительны, а другие испытывают трудности с достижением оргазма. Мы должны различать такой оргазм в нормальном браке, и случай злоупотребления против ясного командования Богом, как это было с Онаном. Онан обманул Тамара, наслаждаясь ее сношениями с ней, а затем издевался над ней, не выполняя брак, который согласно божественной заповеди заставил его родить ребенка от имени его умершего брата. Сегодня нет такой заповеди, но тот, кто злоупотребляет женщиной, не женившись на ней, совершает грех как блуд. Но есть очень чувствительные люди, которые после свадьбы впервые видят свою обнаженную жену, так возбуждаются, что эякуляция производится умственной и зрительной стимуляцией до полового акта. Другие выливают контакт с телом прежде, чем войти в вагину своей жены. Даже по закону они не должны были жертвовать, но здоровым образом купаться с водой. Речь шла о физической грязи и ритуале по отношению к дому Бога, а не к греху души. Рост возбуждения, который испытывает муж, врачи называют «оргазмом», который состоит из ритмических мышечных сокращений с семенной эякуляцией во влагалище его жены. Сперматозоиды, являющиеся семенем самца, фактически плавают в жидкости спермы через шейку матки и входят в матку, где она присоединяется к яйцеклетке, которую женщина ежемесячно производит из ее яичников. Этот союз двух семян — это оплодотворение или зачатие нового существа, и яйцеклетка имплантирована в матку, которую Библия обычно называет матерью женщины. Там он растет, и, как говорит Дэвид, он становится эмбрионом. После беременности в течение 280 дней, наконец, женщина рождает ребенка, который выходит из матки, как сказал Иов. Потому что жена создана Богом в отличие от человека, в половом акте или сексуальном союзе, у нее нет эякуляции. Но отсутствие такой вещи не меняет собственной реакции на сексуальную стимуляцию. Многие мужчины эгоистичны и отрицают, что жена должна быть возбуждена, как он. Они не понимают, что так же, как он удовлетворен возбуждением, которое достигает максимума в выбросе спермы, поэтому он должен попытаться дать своей жене такое же удовлетворение. Бог не делал женщину просто сосудом для использования человеком, но был партнером в радости брака. Петр сказал, что женщина является более хрупким сосудом, поэтому ей нужна большая нежность и внимание. Бог сделал женщину подходящей для сексуального возбуждения, и она реагирует на возбуждение ее тела, целуя ее ладонями и губами. Пенис ее мужа стимулирует что-то, но не полностью, потому что он мало соприкасается с самыми чувствительными частями ее, которые находятся не внутри влагалища, а снаружи, между губами. У нее часть вульвы, напоминающая голову мужского полового члена в миниатюре. Доктора называют это клитором, который чрезвычайно чувствителен к прикосновению. Это единственная часть человеческого пола, которая на самом деле не упоминается в Библии. Но это не снижает его значимости. С возбуждением мужа она становится все более и более возбужденной, пока не достигнет высоты волнения, которая вызывает серию мышечных сокращений в форме оргазма и чувство радости, которое может быть больше, чем у ее мужа. Они указывают в своих книгах, что почти в половине браков жена не достигает оргазма в первый год брака, но потом. Некоторые из них более возбудительны и достигают высоты волнения в начале брака, в то время как у некоторых жен, у которых был совершенно удовлетворительный и радостный брак, никогда не было оргазма. Считается, что одной из причин разницы является незнание со стороны женщины, но в основном со стороны мужа. Так много мужей ищут свои собственные. Махизм приводит их к собственному удовлетворению, не учитывая его жену. Они рассматривают своего супруга как артефакт или сосуд для их использования. Человек возбужден зрением. Она больше взволнована словами, делами, ласками и рассмотрением своего мужа. Человек способен достичь оргазма в течение нескольких минут после того, как вошел в свою жену. Это займет много времени, чтобы его ласкали. Возможно, ваш муж должен потратить полчаса или больше, чтобы любить ее ласками, со стороны тела, где она чувствует себя более удовлетворенной. Это написано в 1 Кор. 7: 2-5: «Жена исполняет долг жены, а также жену с мужем». Женщина не имеет власти над своим телом, но муж и муж не имеют власти над своим телом Слова жены в Песнях, где она стремится всегда наслаждаться пылким опытом любви, соглашается со словом «сожжение» в 1Кор. 7: Но есть много больше супружеских обязанностей. Существует обязанность общения и совместного использования во всем. У единственного человека есть своя свобода использовать свое время в соответствии с его собственным желанием. У него больше свободного времени, чтобы служить Господу. Замужний человек должен освободить эту личную свободу. Если он всегда имел привычка выходить с другом, когда он свободен от работы и ходить на службы, теперь он должен рассматривать свою жену и уделять больше времени ей и детям. Идеал заключается в том, чтобы всегда практиковать общение и взаимную помощь. Человек — голова, но он не должен быть диктатором, касиком, мужчиной. Библия говорит: «Любите своих жен». Любовь практична и переводится на английский как благотворительность. Мы должны помнить разницу между «любовью» и «любовью». Слово означает отдельную любовь, готовую служить. Его характер описывается: «Он страдает, он добр, он не завистлив, он не хвастлив, он не гордится, он не делает ничего незаслуженно, он не ищет своего, он не сердится, он не держит обиды». Если есть несовместимость персонажей, то сексуальная интимность страдает; стать рутиной, и жена не получает удовлетворения, но скуки. Он не хочет служить ему, потому что он становится рабством. Никто не должен думать, что общение делает брак счастливым. Но когда есть гармония во всем и взаимное выполнение обязанностей, сексуальная интимность становится вечной. Со старостью происходит снижение мужественности мужа, но их интимности становятся все глубже. Исаак и Ребека наслаждались ласками до 40 лет замужества. Захария и его жена Элизабет, «оба были уже стары», но когда он вернулся через неделю после службы в Храме в качестве священника, он присоединился к своей жене, Елизавете, и она задумала. Одной из причин судебных процессов, которые вызывают неприязнь в браке, является проблема наличия детей. Некоторые пары никогда не имеют детей из-за бесплодия одного из супругов. Это может быть исправлено много раз с помощью лечения. Но полное воздержание от рождения детей в большинстве случаев является результатом поиска их собственных и желающих потратить все свое время и имущество на свое удовлетворение и удовольствие. Но это не означает, что пара должна привлечь к миру ряд детей, которые не могут подняться из-за нехватки необходимых ресурсов. Когда Бог сказал Ною быть плодотворным и размножаться, чтобы заполнить землю, население мира было 8 человек. Теперь мужчины не могут производить достаточное количество пищи для нужд миллиардов людей. Бог дал детей Израилю как часть его земного наследия, но не дал земного наследия Церкви, но небесное наследие. Следует ли вводить детей в мир без достаточного жилья и достаточного количества пищи для их воспитания? Женщина не была сделана в качестве детской фабрики. Так много раз судебные процессы в браке возникают из-за того, что жена боится зачать, и муж не проявляет никакого внимания. Поэтому необходимо подумать о планировании семьи. Как часто муж должен заниматься сексом? Нет предела любви, и поэтому нет предела выражению любви. Но мы должны дать Богу сначала, а не наше удовольствие. Во-вторых, сначала необходимо уделить внимание вкусу супруга до его собственной. Должно быть согласие и внимание. Есть женщины, которые плохо себя чувствуют в течение своих месячных периодов; другие страдают от головных болей и недомоганий. Когда есть физическое истощение, желание к близости устраняется. В современной жизни так много неприятностей, что часто нет возможности для пары выделить время, чтобы насладиться тишиной, и посвятить себя выражению любви и любви. Иногда муж приходит так поздно и так устал, что хочет есть и спать, а жена, после одинокого дня, сидит и разговаривает, пока он ласкает ее. Таким образом, ей нужна терпение. Вы не должны обижаться, если вам не нравится. Мы объяснили, что, если вначале нет любви, не будет удовлетворительной любви. Рассмотрение со стороны мужа необходимо, если девственница страдает разрывом девственной плевы в первом половом акте. Требуются смазка, нежность и терпение. Нетерпеливый муж, мужчина, из-за отсутствия своей жены, может быть первым, кто испортит его брак. Но решение о том, чтобы иметь детей, является личным делом между парой. Как может быть планирование семьи? Чтобы контролировать семью через аборты, это звериное, дикое, греховное. Но любой способ, который предотвращает оплодотворение яйца, является законным. В течение тысячелетий было замечено, что женщины в большинстве случаев являются стерильными, и эта концепция всегда происходит в течение определенных дней каждый месяц до прибытия менструаций. Теперь известно, что причина в том, что яичник производит яйцо раз в месяц, и только когда такая яйцеклетка проходит через трубки и матку, существует возможность зачатия. Таким образом, пара может иметь общение каждый день, кроме тех дней, и жена никогда не выходит в штат. Так что воздержание только в те дни ритма, может контролировать семью. Из-за неопределенности в течение нескольких дней контроль рождаемости не очень безопасен. Но такая пара позволяет яйцу умереть в жене каждый месяц и вмешивается в естественный процесс. Когда вы используете другие методы контроля над рождаемостью, вы на самом деле делаете то же самое, но по-другому. Это предотвращает сперму от оплодотворения яйца. Профилактика мешает объединению яйца и спермы, не допуская проникновения спермы. Презерватив самый простой, самый дешевый и самый эффективный, хотя все имеют свою вину. Это название известно популярностью злоупотреблений среди блудников и прелюбодеев, но злоупотребление вне брака не отрицает их здорового использования в браке. Врач-акушер, который присутствовал на маме в ее десятом рождении, поговорил с отцом и сказал: Сэр: Не думаете ли вы, что вы должны подумать о своей жене, которая уже загружена детьми? Самыми безопасными способами являются простые операции, выполняемые врачом. Перевязка трубок жены препятствует падению яйца в матку и не разрушает никакой новой жизни. Вазэктомия мужа исключает сперму из пениса, и поэтому не может быть никакого оплодотворения. Если такие действия будут возражать, давайте поймем, что обрезание является хирургической операцией, и Павел обрезал Тимофея, а не как обряд в церкви, а должен быть принят в синагогу, чтобы проповедовать с Павлом. Иисус сказал, что некоторые верующие стали евнухами из-за Царства Небесного. Это не соответствует нормальному толкованию, чтобы сказать, что это единственный случай в Библии, где слово имеет другое чувство безбрачия. Это отсутствие внимания к женщине, если она сама не решит иметь больше детей. Все законно — все еще есть 20 детей, но все не удобно. Почти никто сегодня не имеет денег и средств для обеспечения стольких детей. Именно женщины в основном хотят избежать бремени, и они обвиняют в небрежности и отсутствии сотрудничества со стороны своих мужей, которые не любят их, но только любят. Они не хотят использовать презервативы, потому что говорят, что они не чувствуют одинакового удовлетворения. Как эгоистично! Женщина может подумать, что после менопаузы исчезнет желание близости. Напротив, большинство стремятся к близким отношениям с большим рвением, потому что они больше не боятся беременности. Как насчет обрезания? Это указывает на то, что Бог говорил нормальным образом, что поняли мужчины и женщины, отрезать крайнюю плоть, которая является движущейся кожей, которая покрывает голову пениса. При возведении полового члена этот орган удлиняется и выходит из этой оболочки. Отрезав эту кожу, весь пенис всегда подвергается воздействию. Для церкви этот обряд обрезания не практикуется. Но врачи советуют, что это разумно сделать для чистоты и здоровья. Поэтому он обычно практикуется в англоязычных странах, но не как обряд. Статистика показывает, что обрезанные имеют меньше случаев инфекций полового члена, а их жены имеют меньше случаев рака шейки матки. Пожилой мужчина из собрания в настоящее время ожидает обрезания из-за постоянной инфекции, которая усложняет почки. Когда замужняя женщина верит в Господа, она не должна относиться к мужу как к нечистому. Должен жить с ним и иметь детей нормально. Если сестра знает, что ее неверный муж неверен и имеет сексуальные отношения с другим человеком, тогда она рискует заразиться венерическими заболеваниями и СПИДом. Известный брат был заражен гонореей через свою жену, которая была ему неверна. Она принимала мужчин, когда ее муж работал. Надо было оставить ее. По правде говоря, неверность одного освобождает другого от супружеской обязанности. А как насчет анального секса в браке? Бог повелел израильтянам войти в их экскременты. Итак, анальный союз нечист. Это не только против природы, но и против здоровья и против разума. Однако это не блуд, когда невежество было сделано в браке. Но пара должна быть предупреждена и исправлена. Существует проблема с менструацией жены. Мы должны руководствоваться тем, что указывает Библия в Законе Менструа в Лев. Из стихов 19-24 это относится к нормальной менструации. Мы знаем, что эти законы были отменены в Новом Завете, но они служат учением. Женщина в ее менструации считалась нечистой физически и ритуально, но не греховной душой, потому что нет ссылки на любую требуемую жертву, но только для мытья водой. Это был Закон о здоровье, он был здоровым и помогал удерживать нацию от болезней других народов. В стихе 24 мы читаем: «Если кто-нибудь с ней будет спать, и наступит его менструация, он будет нечист семь дней». Это указывает на то, что в браке не было греха, муж увлажнялся кровью его менструаций. Из стиха 25 той же главы, это ненормальность, из-за болезни. Это требовало большей осторожности, и в конце концов она должна была принести жертву, хотя и не из-за вины, потому что она не согрешила. В стихе 27 говорится: «Любой, кто прикасается к этим вещам, будет нечист», но до ночи, когда мыть водой. Таким образом, Закон не рассматривал как грех этот контакт с кровью менструации, в браке. Поэтому эти слова должны означать, что никто не должен фиксировать дату своего брака в дни менструации невесты. Она будет чувствовать себя расстроенной, и это может нанести ущерб браку. Заповедь будет той, которая учит взаимному рассмотрению. Нил Томсон.

  • Сильва Сиснерос и участники.
  • Семейный долг и сексуальная жизнь в браке.
  • В стихе 8 говорится, что читатели «поняли смысл, чтобы они поняли чтение».

Статья 102 нашего Гражданского кодекса определяет брак как «торжественный договор, посредством которого мужчина и женщина объединяются сегодня и неразрывно и на всю жизнь, чтобы жить вместе, размножаться и помогать друг другу», Этот «контракт» имеет четыре основных эффекта, а именно: личные последствия, родовые, в вопросах принадлежности и в вопросах правопреемства.

Что такое супружеский долг? Под супружеским долгом принято понимать нравственную категорию, имеющую отношение к таким понятиям, как верность, обязанность, мотив, совесть, ответственность и т.д., которые в полной мере характеризуют взаимодействие и облик супругов. Частично обязательства, касающиеся выполнения супружеского долга имеют законодательное подтверждение, частично находятся в статусе нравственных неформализованных правил, в таком виде, в каком они выступают перед супругами как личностями и определяются их нравственными устоями.

Юридическая точка зрения

После того, как супруги узаконят свои отношения в ЗАГСе, то они получают ряд супружеских обязанностей и прав, которые юридически регламентированы, которые напрямую связаны с выбором супругами места жительства, профессии, рода занятий, материальной и моральной поддержкой супруга, проявлению ответственности по отношению к воспитанию детей, соблюдение супружеской верности и т.д.

Рассматривая сферу интимных отношений, то, согласно юридической точки зрения не существует установленных обязательств относительно выполнения или отказа от выполнения супружеского долга. Исключение составляют редкие ситуации, к примеру, присутствие половых извращений, с которыми не согласен один из супругов. В этом случае все зависит от того, какие нравственные установки присущи супругам. И для того чтобы не разрушить гармонию в супружеской жизни недостаточно будет половой жизни супругов, как показателя целостности ячейки общества.

Нравственная точка зрения

Супружеский долг вместе с любовью — основная предпосылка для того чтобы интимные отношения супругов были полностью удовлетворены. Только при совокупности этих факторов, будет соблюдена психологическая установка на полноту сексуального переживания, сексуальную гармонию и сохранение семьи. Благодаря такому супружескому чувству долга, шанс распада супружеских отношений, развития неудовлетворенности в сексуальной жизни или совершения другого неблагоприятного поступка, такого как измена сводятся к минимуму.

Рассматривая сексологический план, к элементам супружеского долга можно отнести умение и знание правильно пользоваться взаимоудовлетворяющими возможностями друг друга и сексуальными запросами. Для того чтобы супружеский долг, в отношении половой близости, был реализован полностью, необходимо реализовывать половую близость, мотивированную чувством взаимного уважения и любви, культурой полового общения, владение техникой, психологией, эстетикой, этикой, а не простое выполнение половой близости.

Казуистика не разработана, но к делу применяется убедительная общая линия. Во-первых, форма определяет содержание! Таким образом, брак как форма жизни определяет его конкретное исполнение: государство освящает практику. «Пусть не стоит перед Богом быть лучше, чем тот».

Человек и женщина и их притяжение — это работа Бога, эта работа находит свою жизненную форму в состоянии брака. что совершенно иначе, чем наши предшественники, здесь не имеет значения, что двое оказываются, и теперь их брак основан и осмеливается, как говорят сегодня. В частности, естественно, что есть два человека, которые хотят вступить в брак, но, богословски, возникает ситуация до вступления брака. Поэтому совсем не важно, чтобы двое нашли свой образ жизни в браке. Брак — это, наоборот, форма жизни, в которой они находятся, или в которой они оказываются.

Чаще всего на выполнение супружеского долга влияют разнообразные причины, такие как присутствие проживающих родителей вместе с супругами, возрастная категория детей, ограничение времени для осуществления сексуальных контактов. При появлении таких проблем в семье происходит формирование определенного сексуального климата, так называемого с корректировкой, относительно социально-бытовых аспектов семейной жизни , воспитания детей и других нюансов.

Итак, супружеский долг, имеющий отношение к половой близости, не такой уж и простой долг, как кажется с первого взгляда. Некоторые пары, прожившие вместе достаточно долго, смогли понять всю степень важности выполнения супружеского долга, только через несколько лет. Неудивительно, что многие супруги начинают остро реагировать на проблемы в супружеских отношениях. Иногда пары, столкнувшиеся с проблемами в интимной жизни, принимают решение спать раздельно.

Дело не в том, чтобы выдержать это, и только, пожалуйста, пожалуйста, не подведи. В этом убеждении мы не должны быть идеальными, оптимальными женатыми людьми друг к другу, все наши достаточно хорошие и, возможно, даже бесполезные действия освящаются, полагая, что дела благословлены и оправданы. Священники Бога обязаны обучать людей тому, что сказал Бог, чистым и нечистым, и не позволять нации действовать по собственной совести. Мы должны быть проинструктированы Богом через Его Слово, и у меня есть эта обязанность повиноваться Библии. Это учит нас, что были ивритские слова, которые не были хорошо поняты на арамейском языке. По этой причине переводчики иногда использовали слово, которое звучит лучше в ушах чувствительных людей. Но необходимо, чтобы я, как и Эсдрас, ясно давал смысл, чтобы его понимали. Конечно, слова «грудь» и «грудь» являются библейскими. Если мы не хотим выполнять эти обязанности, мы не должны жениться. Но не может быть никакого удовлетворения в сексуальной жизни брака, если нет выполнения других обязанностей, таких как обязанность взаимного рассмотрения, взаимной помощи и позитивной любви. На испанском языке первое слово множественное, второе — единственное, и используется одно и то же слово «любовь». Но на иврите есть два совершенно разных слова. Второе слово в Кантаре «любить» — это слово «ахаб», что означает «иметь любовь или признательность». Жена жаждала поцелуев своего мужа, потому что они приводили к пылкому, страстному опыту интимных браков. Пять раз появляются «любит» и всегда между супругами. Это все больше связано с их интимным опытом. Так что это похоже на греческое слово «эрос» — эротическая любовь. Слово «любовь», когда оно говорит «девицы любят тебя», — это слово, похожее на «филео» и «агапао» на греческом языке, что означает любить в смысле оценки и ласково относиться. У этих горничных не было с ним близких отношений, как любовная интрига с женой. Слова совершенно разные. Очень важно признать, что в 5 раз муж в Кантаресе называет супруга «моей женой». Опыт — это не два друга, прежде чем они выйдут замуж. Это указывает на необходимость установить с самого начала, что поведение, которое является нормальным, святым и чистым в сексуальных отношениях брака, является серьезным грехом среди людей, которые не являются супругами. Это правильно, когда муж ласкает и ласкает все тело своей жены. Но это грех, когда человек делает это с чужой женщиной. Что-то еще, это значит что-то, что не принадлежит мне. Пришельца — это женщина, которая не моя законная жена. В этом мире нет другой женщины, которая принадлежит мне — все остальные — иностранные женщины. Многие мои духовные сестры, но они не моя жена. Такая вещь будет нечиста, возбуждает плоть и является «приманкой», которая побуждает к большей коррупции. В Иезекииля 23 Бог использует сексуальное поведение среди молодых халдеев и израильских девушек как две символические женщины, представляющие Самарию и Иерусалим. Эти слова раскрывают грех этих интимных отношений между людьми, не объединившимися в браке. Сексуальная игра с грудь была осуждена, когда они были девственницами еще до потери девственности в постели любви. Затем они вылились на них в наготе. Хотя эти библейские выражения кажутся тревожными, Бог ясно говорит в Библии. Чтобы быть понятым во всем, нам придется использовать другие известные медицинские и биологические термины в современном образовании. Адам уже видел Еву обнаженной. Не знал? Понятно, что здесь «знание» — это способ говорить о сексуальном союзе, который породил концепцию. Блуд, согласно 1 Кор. 6: 16 — это общение между двумя людьми, которые не являются мужьями. Брак — это завет или соглашение, согласно примеру Исаака и Ребекки, а также другой случай с Боазом и Рут, перед свидетелями до вступления в сексуальные отношения и должны быть постоянными до тех пор, пока смерть не закончит союз. Блуд — это акт без завета; не предполагает каких-либо обязательств. Помимо завершения коитуса любая сексуальная игра между людьми, которые не являются мужьями, нечиста, но не блуд, которая требует отлучения от виновных. Содомия также является проникновением пениса, против природы, в задний проход другого человека, и Иуда называет его блудом. В лесбиянстве нет проникновения, кроме как за руку, и это не называется блудом, а грехом, когда «женщины меняют свое естественное использование, потому что это против природы». Он входит в число постыдных грехов дегенеративных людей. В Ефесянам 5: 3-5 говорится о шести грехах, которые не устраивают святых, но 1 Кор. 6 отличает блуд как худший. Мы можем различить, почему Бог относится к блуду как к тяжкому греху. В стихе 18 он загрязняет его тело, но также и другого человека. Первоначальный акт необратим — не может быть отменен. Дева теряет свою девственность, и хотя грех может быть прощен, ее девственность не может быть восстановлена. Бакалавр-блудник теряет свою чистоту — хотя его грех прощен, он не вступает в брак с чистотой. Даже если грех прощен Богом, упрек остается навсегда. «Тот, кто совершает прелюбодеяние, является недостатком понимания, он развращает его душу, как он, что разрушает будущее как матери, так и ребенка, если пара не выйдет замуж позже». Незаконные дети, без воспитания, являются чумой всего мира и заботой всех правительств. Это говорит нам, почему Бог трактует блуд как грех хуже других грехов. Несмотря на это, есть молодые люди, которые занимаются сексом с молодой женщиной по оправданию необходимости чтобы иметь опыт общения с ней, чтобы знать, хотят ли они когда-либо вступить в счастливый брак, они говорят, что они делают, их родители всегда делают, и то же самое дает. по закону Моисея, молодая замужняя женщина, которая была признана девственницей, должна была быть побита камнями, так что мы, которые состоят в браке, должны предупредить молодежь, чтобы бежать от юношеских страстей, потому что они ведут к блуду. за его мы подвержены тем же страстям, но опыт этих лет должен был предупредить нас об опасности. Но, указав, что жадность женщины может привести нас к физическому факту, Иисус немедленно указал, что следующий член, ведущий к блудодейству, является рукой. «Если ваша правая рука — это повод упасть, выбросьте ее от вас». После зрелища, которое может вызвать желание удовлетворить страсти, рука всегда вмешивается, чтобы ласкать и возиться с телом женщины. Тогда трудно остановить инстинкт, который ведет по скользкой дороге к половому акту. Лот каждый день сокрушал свою праведную душу, видя и слыша злые дела. Это неизбежно, не покидая мир. Но мы должны использовать божественное положение, чтобы защитить себя от таких искушений. Сестры, помилуй нас. Бог сделал свое прекрасное тело привлекательным для мужа, который имеет право видеть свою жену обнаженной. Но одежда должна покрывать части тела, которые стимулируют секс. Если невинная дама не понимает, какие части ее тела возбуждают страсти людей, настало время для вас, замужних женщин, учить их словом, а также, например. Неконвертированный менеджер, когда секретарь вошел утром в короткую юбку, положил ладонь ему на ногу, что заставило его прыгнуть с яростью. Затем он сказал: «Прошу пропустить, если ваши корды не продаются, пожалуйста, не кладите их на стойку». На публике эротические части тела должны быть покрыты, чтобы не вызывать причудливость. Мы не ангелы; даже Давид впал в прелюбодеяние в результате того, что увидел, как он купался. Брак — это божественная защита от блуда. Когда Бог создал Еву, Он упомянул о пяти целях: помогать ему в его трудах по обработке сада. Чтобы быть дополняющим его, подходящим или подходящим. Человек сильнее и тяжелее. Женщина более нежная и терпеливая. Для общения. Воспроизведение расы естественными импульсами секса в плане Бога. Наша защита от плотского искушения. Учреждение моногамного брака должно защищать нас от действий, подобных животным, где нет верности между парами, а самцы объединяются со всеми женщинами, которых они могут. Если это желание находится в сердце необращенного человека, это результат падения. Бог хочет, чтобы двое женились и оставались верными друг другу на протяжении всей своей жизни. Как мужчины и женщины, у людей есть сексуальные импульсы, данные Богом, которые мы должны использовать, а не злоупотреблять. Будьте для себя в одиночестве, а не для незнакомцев с вами. Пусть ваша весна будет благословлена ??и радоваться женщине юности вашей, как возлюбленный олень и грациозная газель. Ваша грудь всегда будет удовлетворять вас, и ваша любовь всегда будет восстанавливаться. Обратите внимание, что она не говорит, что грудь должна иногда удовлетворять мужа, но «во все времена», и не говорит, что такой опыт преодолевает годы, должно быть «всегда». Исаак и Ревекка были 40 лет женаты, когда Авимелех увидел Исаака, ласкающего Ревекку, и таким образом, что человек не делает со своей сестрой. Тоска, которую жена выражала в Песне, наслаждаться «кипящая» любит с мужем, указывает на то, что она хотела испытать их так же, как и он. Он сказал: «Лучше твоя любовь, чем вино». Такие слова эротичны, поэтому опыт более эротичен. В Библии ясно говорится о половых органах человека. Другой перевод в «Библии в день» использует слово «пенис», потому что слово на иврите означает «пенис». Это правильное слово и другие общие слова «мужественный член» непонятен. Но первые слова указывают, что такой оргазм может произойти иначе, чем половой акт, потому что эякулированная сперма падает на кровать или одежду. Это может быть вызвано контактом или умственной или зрительной стимуляцией и даже во сне — некоторые из них очень чувствительны, а другие испытывают трудности с достижением оргазма. Мы должны различать такой оргазм в нормальном браке, и случай злоупотребления против ясного командования Богом, как это было с Онаном. Онан обманул Тамара, наслаждаясь ее сношениями с ней, а затем издевался над ней, не выполняя брак, который согласно божественной заповеди заставил его родить ребенка от имени его умершего брата. Сегодня нет такой заповеди, но тот, кто злоупотребляет женщиной, не женившись на ней, совершает грех как блуд. Но есть очень чувствительные люди, которые после свадьбы впервые видят свою обнаженную жену, так возбуждаются, что эякуляция производится умственной и зрительной стимуляцией до полового акта. Другие выливают контакт с телом прежде, чем войти в вагину своей жены. Даже по закону они не должны были жертвовать, но здоровым образом купаться с водой. Речь шла о физической грязи и ритуале по отношению к дому Бога, а не к греху души. Рост возбуждения, который испытывает муж, врачи называют «оргазмом», который состоит из ритмических мышечных сокращений с семенной эякуляцией во влагалище его жены. Сперматозоиды, являющиеся семенем самца, фактически плавают в жидкости спермы через шейку матки и входят в матку, где она присоединяется к яйцеклетке, которую женщина ежемесячно производит из ее яичников. Этот союз двух семян — это оплодотворение или зачатие нового существа, и яйцеклетка имплантирована в матку, которую Библия обычно называет матерью женщины. Там он растет, и, как говорит Дэвид, он становится эмбрионом. После беременности в течение 280 дней, наконец, женщина рождает ребенка, который выходит из матки, как сказал Иов. Потому что жена создана Богом в отличие от человека, в половом акте или сексуальном союзе, у нее нет эякуляции. Но отсутствие такой вещи не меняет собственной реакции на сексуальную стимуляцию. Многие мужчины эгоистичны и отрицают, что жена должна быть возбуждена, как он. Они не понимают, что так же, как он удовлетворен возбуждением, которое достигает максимума в выбросе спермы, поэтому он должен попытаться дать своей жене такое же удовлетворение. Бог не делал женщину просто сосудом для использования человеком, но был партнером в радости брака. Петр сказал, что женщина является более хрупким сосудом, поэтому ей нужна большая нежность и внимание. Бог сделал женщину подходящей для сексуального возбуждения, и она реагирует на возбуждение ее тела, целуя ее ладонями и губами. Пенис ее мужа стимулирует что-то, но не полностью, потому что он мало соприкасается с самыми чувствительными частями ее, которые находятся не внутри влагалища, а снаружи, между губами. У нее часть вульвы, напоминающая голову мужского полового члена в миниатюре. Доктора называют это клитором, который чрезвычайно чувствителен к прикосновению. Это единственная часть человеческого пола, которая на самом деле не упоминается в Библии. Но это не снижает его значимости. С возбуждением мужа она становится все более и более возбужденной, пока не достигнет высоты волнения, которая вызывает серию мышечных сокращений в форме оргазма и чувство радости, которое может быть больше, чем у ее мужа. Они указывают в своих книгах, что почти в половине браков жена не достигает оргазма в первый год брака, но потом. Некоторые из них более возбудительны и достигают высоты волнения в начале брака, в то время как у некоторых жен, у которых был совершенно удовлетворительный и радостный брак, никогда не было оргазма. Считается, что одной из причин разницы является незнание со стороны женщины, но в основном со стороны мужа. Так много мужей ищут свои собственные. Махизм приводит их к собственному удовлетворению, не учитывая его жену. Они рассматривают своего супруга как артефакт или сосуд для их использования. Человек возбужден зрением. Она больше взволнована словами, делами, ласками и рассмотрением своего мужа. Человек способен достичь оргазма в течение нескольких минут после того, как вошел в свою жену. Это займет много времени, чтобы его ласкали. Возможно, ваш муж должен потратить полчаса или больше, чтобы любить ее ласками, со стороны тела, где она чувствует себя более удовлетворенной. Это написано в 1 Кор. 7: 2-5: «Жена исполняет долг жены, а также жену с мужем». Женщина не имеет власти над своим телом, но муж и муж не имеют власти над своим телом Слова жены в Песнях, где она стремится всегда наслаждаться пылким опытом любви, соглашается со словом «сожжение» в 1Кор. 7: Но есть много больше супружеских обязанностей. Существует обязанность общения и совместного использования во всем. У единственного человека есть своя свобода использовать свое время в соответствии с его собственным желанием. У него больше свободного времени, чтобы служить Господу. Замужний человек должен освободить эту личную свободу. Если он всегда имел привычка выходить с другом, когда он свободен от работы и ходить на службы, теперь он должен рассматривать свою жену и уделять больше времени ей и детям. Идеал заключается в том, чтобы всегда практиковать общение и взаимную помощь. Человек — голова, но он не должен быть диктатором, касиком, мужчиной. Библия говорит: «Любите своих жен». Любовь практична и переводится на английский как благотворительность. Мы должны помнить разницу между «любовью» и «любовью». Слово означает отдельную любовь, готовую служить. Его характер описывается: «Он страдает, он добр, он не завистлив, он не хвастлив, он не гордится, он не делает ничего незаслуженно, он не ищет своего, он не сердится, он не держит обиды». Если есть несовместимость персонажей, то сексуальная интимность страдает; стать рутиной, и жена не получает удовлетворения, но скуки. Он не хочет служить ему, потому что он становится рабством. Никто не должен думать, что общение делает брак счастливым. Но когда есть гармония во всем и взаимное выполнение обязанностей, сексуальная интимность становится вечной. Со старостью происходит снижение мужественности мужа, но их интимности становятся все глубже. Исаак и Ребека наслаждались ласками до 40 лет замужества. Захария и его жена Элизабет, «оба были уже стары», но когда он вернулся через неделю после службы в Храме в качестве священника, он присоединился к своей жене, Елизавете, и она задумала. Одной из причин судебных процессов, которые вызывают неприязнь в браке, является проблема наличия детей. Некоторые пары никогда не имеют детей из-за бесплодия одного из супругов. Это может быть исправлено много раз с помощью лечения. Но полное воздержание от рождения детей в большинстве случаев является результатом поиска их собственных и желающих потратить все свое время и имущество на свое удовлетворение и удовольствие. Но это не означает, что пара должна привлечь к миру ряд детей, которые не могут подняться из-за нехватки необходимых ресурсов. Когда Бог сказал Ною быть плодотворным и размножаться, чтобы заполнить землю, население мира было 8 человек. Теперь мужчины не могут производить достаточное количество пищи для нужд миллиардов людей. Бог дал детей Израилю как часть его земного наследия, но не дал земного наследия Церкви, но небесное наследие. Следует ли вводить детей в мир без достаточного жилья и достаточного количества пищи для их воспитания? Женщина не была сделана в качестве детской фабрики. Так много раз судебные процессы в браке возникают из-за того, что жена боится зачать, и муж не проявляет никакого внимания. Поэтому необходимо подумать о планировании семьи. Как часто муж должен заниматься сексом? Нет предела любви, и поэтому нет предела выражению любви. Но мы должны дать Богу сначала, а не наше удовольствие. Во-вторых, сначала необходимо уделить внимание вкусу супруга до его собственной. Должно быть согласие и внимание. Есть женщины, которые плохо себя чувствуют в течение своих месячных периодов; другие страдают от головных болей и недомоганий. Когда есть физическое истощение, желание к близости устраняется. В современной жизни так много неприятностей, что часто нет возможности для пары выделить время, чтобы насладиться тишиной, и посвятить себя выражению любви и любви. Иногда муж приходит так поздно и так устал, что хочет есть и спать, а жена, после одинокого дня, сидит и разговаривает, пока он ласкает ее. Таким образом, ей нужна терпение. Вы не должны обижаться, если вам не нравится. Мы объяснили, что, если вначале нет любви, не будет удовлетворительной любви. Рассмотрение со стороны мужа необходимо, если девственница страдает разрывом девственной плевы в первом половом акте. Требуются смазка, нежность и терпение. Нетерпеливый муж, мужчина, из-за отсутствия своей жены, может быть первым, кто испортит его брак. Но решение о том, чтобы иметь детей, является личным делом между парой. Как может быть планирование семьи? Чтобы контролировать семью через аборты, это звериное, дикое, греховное. Но любой способ, который предотвращает оплодотворение яйца, является законным. В течение тысячелетий было замечено, что женщины в большинстве случаев являются стерильными, и эта концепция всегда происходит в течение определенных дней каждый месяц до прибытия менструаций. Теперь известно, что причина в том, что яичник производит яйцо раз в месяц, и только когда такая яйцеклетка проходит через трубки и матку, существует возможность зачатия. Таким образом, пара может иметь общение каждый день, кроме тех дней, и жена никогда не выходит в штат. Так что воздержание только в те дни ритма, может контролировать семью. Из-за неопределенности в течение нескольких дней контроль рождаемости не очень безопасен. Но такая пара позволяет яйцу умереть в жене каждый месяц и вмешивается в естественный процесс. Когда вы используете другие методы контроля над рождаемостью, вы на самом деле делаете то же самое, но по-другому. Это предотвращает сперму от оплодотворения яйца. Профилактика мешает объединению яйца и спермы, не допуская проникновения спермы. Презерватив самый простой, самый дешевый и самый эффективный, хотя все имеют свою вину. Это название известно популярностью злоупотреблений среди блудников и прелюбодеев, но злоупотребление вне брака не отрицает их здорового использования в браке. Врач-акушер, который присутствовал на маме в ее десятом рождении, поговорил с отцом и сказал: Сэр: Не думаете ли вы, что вы должны подумать о своей жене, которая уже загружена детьми? Самыми безопасными способами являются простые операции, выполняемые врачом. Перевязка трубок жены препятствует падению яйца в матку и не разрушает никакой новой жизни. Вазэктомия мужа исключает сперму из пениса, и поэтому не может быть никакого оплодотворения. Если такие действия будут возражать, давайте поймем, что обрезание является хирургической операцией, и Павел обрезал Тимофея, а не как обряд в церкви, а должен быть принят в синагогу, чтобы проповедовать с Павлом. Иисус сказал, что некоторые верующие стали евнухами из-за Царства Небесного. Это не соответствует нормальному толкованию, чтобы сказать, что это единственный случай в Библии, где слово имеет другое чувство безбрачия. Это отсутствие внимания к женщине, если она сама не решит иметь больше детей. Все законно — все еще есть 20 детей, но все не удобно. Почти никто сегодня не имеет денег и средств для обеспечения стольких детей. Именно женщины в основном хотят избежать бремени, и они обвиняют в небрежности и отсутствии сотрудничества со стороны своих мужей, которые не любят их, но только любят. Они не хотят использовать презервативы, потому что говорят, что они не чувствуют одинакового удовлетворения. Как эгоистично! Женщина может подумать, что после менопаузы исчезнет желание близости. Напротив, большинство стремятся к близким отношениям с большим рвением, потому что они больше не боятся беременности. Как насчет обрезания? Это указывает на то, что Бог говорил нормальным образом, что поняли мужчины и женщины, отрезать крайнюю плоть, которая является движущейся кожей, которая покрывает голову пениса. При возведении полового члена этот орган удлиняется и выходит из этой оболочки. Отрезав эту кожу, весь пенис всегда подвергается воздействию. Для церкви этот обряд обрезания не практикуется. Но врачи советуют, что это разумно сделать для чистоты и здоровья. Поэтому он обычно практикуется в англоязычных странах, но не как обряд. Статистика показывает, что обрезанные имеют меньше случаев инфекций полового члена, а их жены имеют меньше случаев рака шейки матки. Пожилой мужчина из собрания в настоящее время ожидает обрезания из-за постоянной инфекции, которая усложняет почки. Когда замужняя женщина верит в Господа, она не должна относиться к мужу как к нечистому. Должен жить с ним и иметь детей нормально. Если сестра знает, что ее неверный муж неверен и имеет сексуальные отношения с другим человеком, тогда она рискует заразиться венерическими заболеваниями и СПИДом. Известный брат был заражен гонореей через свою жену, которая была ему неверна. Она принимала мужчин, когда ее муж работал. Надо было оставить ее. По правде говоря, неверность одного освобождает другого от супружеской обязанности. А как насчет анального секса в браке? Бог повелел израильтянам войти в их экскременты. Итак, анальный союз нечист. Это не только против природы, но и против здоровья и против разума. Однако это не блуд, когда невежество было сделано в браке. Но пара должна быть предупреждена и исправлена. Существует проблема с менструацией жены. Мы должны руководствоваться тем, что указывает Библия в Законе Менструа в Лев. Из стихов 19-24 это относится к нормальной менструации. Мы знаем, что эти законы были отменены в Новом Завете, но они служат учением. Женщина в ее менструации считалась нечистой физически и ритуально, но не греховной душой, потому что нет ссылки на любую требуемую жертву, но только для мытья водой. Это был Закон о здоровье, он был здоровым и помогал удерживать нацию от болезней других народов. В стихе 24 мы читаем: «Если кто-нибудь с ней будет спать, и наступит его менструация, он будет нечист семь дней». Это указывает на то, что в браке не было греха, муж увлажнялся кровью его менструаций. Из стиха 25 той же главы, это ненормальность, из-за болезни. Это требовало большей осторожности, и в конце концов она должна была принести жертву, хотя и не из-за вины, потому что она не согрешила. В стихе 27 говорится: «Любой, кто прикасается к этим вещам, будет нечист», но до ночи, когда мыть водой. Таким образом, Закон не рассматривал как грех этот контакт с кровью менструации, в браке. Поэтому эти слова должны означать, что никто не должен фиксировать дату своего брака в дни менструации невесты. Она будет чувствовать себя расстроенной, и это может нанести ущерб браку. Заповедь будет той, которая учит взаимному рассмотрению. Нил Томсон.

  • Сильва Сиснерос и участники.
  • Семейный долг и сексуальная жизнь в браке.
  • В стихе 8 говорится, что читатели «поняли смысл, чтобы они поняли чтение».

Статья 102 нашего Гражданского кодекса определяет брак как «торжественный договор, посредством которого мужчина и женщина объединяются сегодня и неразрывно и на всю жизнь, чтобы жить вместе, размножаться и помогать друг другу», Этот «контракт» имеет четыре основных эффекта, а именно: личные последствия, родовые, в вопросах принадлежности и в вопросах правопреемства.