Обособленное имущество цб рф является собственностью. Федеральная собственность и имущество банка россии. Центральныйбанк россии должен принадлежать россии

ФЗ «О ЦБ РФ» от 10.07.2002 №86-ФЗ, Статья 2:

Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим ФЗ, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено ФЗ.

Старые отпечатки доступны только для научных целей и могут использоваться только на месте в Центре чтения Центральной сельскохозяйственной библиотеки. Вышеупомянутое письмо и на его основе предоставило согласие директора Центральной сельскохозяйственной библиотеки им. После этой даты читатель должен снова документировать необходимость продолжения использования старых отпечатков. Заказы на использование старых отпечатков следует подавать по сторонам в рабочее время Центральной сельскохозяйственной библиотеки им. Каждый раз, когда читатель покидает читальный зал при использовании старого отпечатка, он или она обязан отдать этот отпечаток библиотеке во время проезда. Публикация, описывающая ситуацию с Национальным банком, которая появилась на веб-сайте Польского разведывательного клуба, заставляет задуматься.

Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России — по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено ФЗ. Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов

Итак, в ФЗ сказано, что «уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью» . И как мы видим, Банк России владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом. В этом смысле его организационно-правовая форма не охватывается никакими нормами ГК РФ. И это не должно удивлять. Более того такая ситуация объясняется спецификой правового статуса Банка России, его независимостью от органов государственной власти.

Кому является единственное учреждение в нашей стране, которое имеет право выдавать деньги? Кто держит все это в руке? Майер Амшель Ротшильд однажды сказал: «Позвольте мне исправить и контролировать деньги страны, и мне все равно, кто составляет его законы».

Центральный банк может быть формально полностью или полностью принадлежит кому-то другому, например, данной стране, но полномочия управлять банком могут иметь кого-то другого, например, посредством секретных контрактов. Одним из примеров является Банк Англии, который был приобретен британским правительством 2 года назад, поскольку знание о том, что оно принадлежало Ротшильдам, было широко распространено среди британцев. С другой стороны, полномочия по управлению этим банком остались в руках предыдущих владельцев, и они решают, кто у кого работает Банк.

Поскольку Банк России владеет, пользуется и распоряжается определенной частью федеральной собственности, то, естественно, к ней должно быть и соответствующее отношение. Смысл государственной собственности содержится в ее цели. «Государственная и муниципальная собственность призвана обеспечивать интересы больших групп людей: народа РФ в целом». Это принцип демократизма и правило большинства в гражданском обществе.

Они дают такие основания для искусства. 220 сек. 2 в редакции. Бюджетное право не может обеспечить покрытие бюджетного дефицита путем принятия обязательства в центральном государственном банке. И несовместимы с Конституцией, и в частности статьей. 227 пар. 1 м — Закон о Национальном банке Польши. Пункт 220. 2 Конституции не соответствует ст. 227 пар. 1 Основного закона и должны быть изменены. Это необходимо в практике денежного возвращения.

Центральный банк Польши является Национальным банком Польши. Национальный банк Польши несет ответственность за стоимость польских денег. П. дал привилегию выдавать частным банкам. Статья 90, § 1 Республика Польша может делегировать международной организации или международному органу полномочия органов государственной власти по определенным международным соглашениям.

После публикации материалов, доказывающие частную природу Федеральной Резервной Системы США довольно часто возникает аналогичный вопрос о Центральном Банке России. Кому же принадлежит печатный станок РФ? Реально? При изучении закона о Центральном банке , в котором данный вопрос хотя и имеет тривиальный ответ, какого-то ясного понимания ситуации не возникает. Возникают другие вопросы. Главным из которых становится – а есть ли у нас вообще такой государственный орган – ЦБ? Некий коммерческий банк «ЦБ» у нас, конечно, есть и он даже может печатать рубли, но вот его функции несколько отличаются от тех, что обычно приписываются центральным банкам независимых государств.

Но сначала вернёмся к основному вопросу. Да, уставной капитал и имущество банка являются федеральной собственностью:

Статья 2 . Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом. Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России — по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами. Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.

Закон о Центральном Банке РФ, казалось бы, ясно даёт понять всё о принадлежности ЦБ. К тому же, Дума назначает по представительству президента Председателя Банка и членов Совета директоров. И тут в порядке. Что же настораживает? А практически та же независимость от Правительства РФ, которая имеется и у ФРС. Скорее прослеживается обратная зависимость – Правительство РФ зависит в своей деятельности от политики ЦБ РФ. Закон явно списан с аналогичного законодательства США по ФРС, за некоторыми важными исключениями, о которых я скажу позже. Сейчас же обратим внимание на фразу, стоящую сразу после установления принадлежности имущества: государство не отвечает по обязательствам банка, банк – по обязательствам государства… Это как? Имущество принадлежит государству и этим имуществом государство не может ответить по своим обязательствам?

Ратифицированное международное соглашение после его публикации в Журнале законов Республики Польша является частью национального правопорядка и прямо применимо, если его применение не подлежит принятию закона. Международное соглашение, ратифицированное с предварительного согласия закона, имеет преимущественную силу над законом, если этот закон не может быть согласован с соглашением. Если это имеет место в случае соглашения, ратифицированного Республикой Польша, составляющей международную организацию, то право, которое оно составляет, применяется непосредственно, имея приоритет в случае конфликта с законами. П. дает возможность денонсировать ратифицированное международное соглашение.

Иными словами – государство может стать банкротом даже при огромном золотовалютном резерве. ЗВР неприкасаем! ЗВР есть, да не про нашу честь. Вот о чём говорит эта статья. Ну а про имущество, здание, мебель – это мелочи. Принадлежат они государству, успокойтесь. Уставной фонд в размере 3 миллирдов рублей – тоже. Когда речь идёт о сотнях миллиардов долларов, то такие суммы в расчёт не берутся. Итак, можно констатировать, что закон о ЦБ противоречив по своей сути. Формально являясь федеральной собственностью Центральный Банк, тем не менее, не несёт каких либо обязательств по отношению к государству. И если вдруг государство предъявит к нему какие-то требования, то:

Льюятская конфедерация положительно оценивает значительную часть предлагаемых поправок к Закону о внесении изменений в некоторые законы в целях улучшения правовой среды для инновационной деятельности в поддержку инновационной деятельности. Введение многих из них Конфедерация Льюятан уже давно предлагает, в том числе в ходе обсуждения Белой книги по инновациям.

Конфедерация Левиана положительно оценивает, среди прочего. Это не означает, что Конфедерация Льюциана не сомневается и не беспокоится о решениях, предложенных в законопроекте. С другой стороны, мы обеспокоены тем, что обязательства по представлению отчетности, вытекающие из этого, не будут значительным бременем для предпринимателей, особенно для МСП. Льюятская конфедерация запрашивает информацию о масштабах данных, которые предприятиям необходимо будет включить в дополнительную информацию и методологию калькуляции затрат.

Статья 6 . Банк России вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.

Можно, конечно, не послушаться решений страсбургских судов и использовать ЗВР в соответствии с первой фразой второй статьи закона, однако… ЗВР-то лежит не в ЦБ. Доллары и иную валюту, получаемые за торговлю нефтью и газом в Россию не завозят. По крайней мере в таком количестве. И правильно. Эшелонами бы пришлось возить. Я как-то прикинул – миллион долларов сто долларовыми купюрами – это чемодан. Сто миллионов соответственно – вагон. Миллиард – это уже эшелон в 10 вагонов. Представьте себе перевозку 3-4 миллиардов долларов в Центральный Банк РФ! Примерно на такие суммы увеличивается ЗВР каждую неделю! В течении последних нескольких лет. Кто-нибудь видел эшелоны под охраной, которые бы загоняли в подвалы ЦБ? Не думаю, что сейфы ЦБ вообще рассчитаны на хранение такого количества зелёной бумаги. Соответственно их там и нет. А где же ЗВР?

Сократите 50% годовой платы за изобретение, полезную модель, промышленный дизайн и топографию интегральных схем и 50% -ное сокращение периодических сборов за защиту изобретения, полезную модель, промышленный дизайн и топологию интегральных схем для академических бизнес-инкубаторов и центров передачи технологий.

Конфедерация Льюцианов постулирует отставку этого решения. Мы согласны с обоснованием законопроекта, в котором дизайнеры указывают на ограниченные финансовые ресурсы академических бизнес-инкубаторов и центров передачи технологий. Однако мы считаем, что это не единственная причина низкой активности, связанной с защитой прав интеллектуальной собственности.

Во-первых, отметим, что смысла в таком количестве наличных денег нет вообще. Эти деньги представляют собой цифры в банковском компьютере, то есть «безнал». А в каком компьютере? Какого банка? Нашего ЦБ? Очень сомнительно. Их наличие на счетах ЦБ должно быть как-то отражено в международной финансовой системе. Кто же поверит просто так нашему ЦБ, что у него есть эти 289 миллиардов долларов (по состоянию на 13 декабря сего года)? Значит есть где-то там у них на западе Главный Банковский Компьютер, где хранится информация о том, что ЦБ Российской Федерации таки имеет эти деньги. Собственно такая информация и является тем ЗВР, о котором идёт речь, а компьютером тем распоряжается Всемирный Банк и МВФ – две реальные финансовые структуры Мирового Правительства, существования которого многие почему-то так и не могут признать.

Это решение вводит неодинаковое отношение к сущности. Если изобретение, полезная модель, промышленный дизайн и топография интегральной схемы имеют рыночный потенциал, их следует защищать не только на польском рынке, но и за пределами Польши. Это решение не дает этого.

Такой фонд может быть создан Польским фондом развития. Расширение полномочий адвокатов и юрисконсультов по вопросам, связанным с обработкой и обработкой заявок и содержанием изобретений, инженерных проектов, промышленных образцов, товарных знаков и других.

По мнению Конфедерации Левиатан, предлагаемое продление полномочий адвокатов и юрисконсультов не решает проблему слишком немногих патентных юристов и, прежде всего, слишком мало патентных поверенных, которые подготовлены. Адвокаты и юрисконсульты могут иметь знания о защите промышленной собственности или иметь навыки для надлежащей подготовки на юридической стороне документов заявки. Тем не менее, они не заменят своих представителей в роли профессионалов, которые могут с технической точки зрения оценить, адресовано ли решение для защиты или знаний о развитии техники на рассвете, что технически необходимо при подготовке заявки на защиту.

Во-вторых, ЗВР не представляет собой даже и деньги. ЦБ РФ перевёл основную часть ЗВР в «ценные» бумаги США, точнее в облигации займа правительства США, которое ещё в марте этого года чуть было не объявило по этим самым бумагам. И непременно его объявит примерно через 2 года, в 2008 году. Об этом «аналитики» от финансов предпочитают молчать, хотя информация об этом легко доступна и проверяема. В общем итоге «свой» ЗВР ЦБ спрятал так, что государство Россия до него не доберётся ни при каком раскладе. Ну а поскольку тут использованы ценные бумаги США (по которым непременно будет дефолт), то понятно, чьи интересы в данном случае Центральный Банк России в своих действиях отражает. Но и это ещё не всё. В законе о Центральном Банке РФ есть одна статья, которая отличает его принципиально от ФРС, тоже «независимого от государства» банка. Оказывается, что

Если это не так, то предприниматель подвергается наибольшему риску, потому что это может означать, что он теряет новизну решения, которое будет защищено законом, и, следовательно, возможность получения защиты в будущем. Никакая компенсационная компенсация страховой юридической фирмой не компенсирует эту потерю.

В то же время программы в высших учебных заведениях следует расширить, включив защиту интеллектуальной собственности в сферу охвата патентного поверенного на основе исследований, в то время как исследования завершаются сертификатом. Конфедерация Льюциана обращает внимание на тот факт, что предпринимательство меняется — сегодня все больше и больше компаний начинают исследования и разработки, а это значит. И все же это компании, для которых больше всего требуется финансирование с несколькими источниками.

Статья 22 . Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете. Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Тут надо пояснить, что эмиссия долларов, производимая ФРС, напрямую связана с предоставлением кредитов федеральному правительству США. Делается это через покупку облигаций займа правительства США на несуществующие ещё деньги. Грубо говоря, в руки ФРС попадают «ценные бумаги» правительства США, а в обмен на счета правительства просто записываются соответствующие циферки. Которых раньше просто не существовало в природе. Эти циферки в банковском компьютере и становятся новыми деньгами. Ими распоряжается правительство США. Это, так сказать, первый этап. Второй этап эмиссии заключается в том, что обычным коммерческим банкам банки из системы Федерального Резерва выдают кредиты под обеспечение уже полученных «ценных бумаг» правительства США. Но с неким увеличивающим коэффициентом. Этот коэффициент составляет обычно от 9 до 16. Такая операция в банкирском сообществе называется «частичным резервированием» и тоже ведёт к увеличению общей денежной массы. Наличные же доллары печатают при списывании соответствующих безналичных сумм. Так дело обстоит в США.

Сегодня у них есть возможность обратиться за средствами ЕС. Но новая финансовая перспектива не может дать им такой шанс. Так называемый. Конфедерация Льюиатанов постулирует это решение с умом. По мнению Конфедерации Льюциана, такие положения должны быть найдены в найденном законе. Ни в Проекте, ни в Пояснительном меморандуме нет информации о причинах ликвидации Технологического кредитного фонда или статуса его счета.

Левиатанская конфедерация неоднократно оценивала наличие и использование финансового инструмента в качестве технологического кредита. В этом контексте ликвидация Технологического кредитного фонда непонятна. Означает ли это, что исчезновение этого финансового инструмента или просто Министерство развития и финансов хочет ликвидировать фонд специального назначения, который действует на основе собственного финансового плана. Деньги, содержащиеся в нем, «отмечены». Ликвидация Фонда позволит финансовым ресурсам Фонда — государственный бюджет улучшить свое состояние.

Что же мы имеем в России? Абсолютно иную систему . Центральный Банк РФ не имеет права кредитовать Правительство России ни при каких условиях и соответственно этот механизм ввода денег в экономику выключен вообще по действующему закону. Как же вводятся в обращение рубли? Через покупку иностранной валюты , то есть тех же долларов. Сколько долларов положит в свою копилку ЦБ на столько он и напечатает рублей и пустит их в оборот. Всё это происходит через валютную биржу. В результате рублёвая масса напрямую привязана к долларовой. Можно считать, что рубли – это те же доллары, что «лежат» в ЗВР ЦБ, но перекрашенные в другие цвета и цифры на них стоят с определённым коэффициентом. Этот коэффициент слегка меняется со временем, но не сильно. По закону опять же ЦБ просто обязан поддерживать постоянный курс рубля. По отношению к доллару естественно. Таким образом наша финансовая система становится лишь неким региональным отделением финансовой системы ФРС.

Конфедерация Льюциана считает, что решение о ликвидации государственного фонда целевых фондов Технологического кредитного фонда должно быть объяснено в пояснительном меморандуме. Этот постулат был включен в «Белой книге по инновациям». Проект останавливается на полпути.

Конкуренты все больше и больше. Из-за выбранного метода урегулирования такой работы налогоплательщик, несмотря на расходы, связанные с налогообложением, такие как расходы на зарплату в течение года, не может признать их в конкретном году как стоимость дохода. Действующее законодательство делает невозможным использование налогоплательщиком этого нового инструмента на практике, поскольку затраты на проекты развития, включенные в каталог приемлемых затрат, понесенных в данном налоговом году, не являются для них расходами, не облагаемыми налогом.

Этот факт даже может быть не воспринимаем на сознательном уровне самим руководством ЦБ, такое положение возникло как бы само собой… Принципиальным в данной ситуации является то, что нужды отечественной экономики в денежной массе полностью поставлены в зависимость от экспорта, приносящего на валютную биржу доллары. Сколько наторговали нефтью – столько и денег в экономике. Реальное производство внутри страны и товарная масса на внутреннем рынке в данном сценарии не рассматриваются. Одним из результатов такого подхода является инфляция – рост товарной массы внутри страны не поспевает за экспортом сырья. Долларов поступает слишком много, соответственно под них печатается слишком много рублей. Чтобы как-то ликвидировать инфляцию при данном механизме эмиссии нужно либо сокращать экспорт, либо импортировать больше западных товаров. Либо уж постоянно увеличивать курс рубля.

Амортизация полученного нематериального актива не представляет собой квалифицированную стоимость, поскольку, согласно действующей редакции ст. Применяется только амортизация нематериальных активов, используемых в НИОКР. Аналогия в прошлом работала для приобретения новых технологий. В случае предпринимателей, пользующихся Статьей 15 В соответствии с разделом 4а (3) Закона о подоходном налоге с корпораций такой проект лишает их возможности использовать новую помощь. Из-за выбранного метода урегулирования этих работ предприниматель не может признать их как стоимость дохода, несмотря на то, что в течение налогового года расходы на проекты развития, такие как расходы на оплату труда сотрудников.

Все эти варианты имеют свои отрицательные последствия за исключением одного – импорта средств производства и технологий. Только такая «трата» долларов может обернуться на внутреннем рынке ростом производства товаров и, соответственно, уменьшением инфляции. Но кто же нам даст тратить ради этого ЗВР? В этом вся проблема. Очевидно, что такая ситуация свидетельствует о подчинённом положении российской финансовой системы по отношению к международной финансовой системе, и к её основному ядру – ФРС. Очевидно так же то, что такое состояние искусственно и внедрено агентами влияния Запада в лице Геращенко и других деятелей от финансов. Прикрываясь якобы независимым и свободным от государственного вмешательства финансовым устройством, на деле была реализована полностью подчинённая Западу инфраструктура финансов России. Да иначе и не могло быть при «реформаторе» Ельцине.

Действующее законодательство не позволяет трейдеру использовать этот новый инструмент на практике, поскольку затраты на проекты развития, включенные в каталог приемлемых затрат, понесенных в данном налоговом году, не являются для них расходами, не облагаемыми налогом. Гражданско-правовые контракты — трудовые договоры и контрактные контракты — должны охватывать все исследования и разработки, чтобы их не нужно было отделять от них в связи с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских услуг.

Если лицо сотрудничает с предпринимателем на основании договоров гражданского права, они по-прежнему предоставляют другие услуги, помимо услуг, связанных с деятельностью в области НИОКР, которые подчиняются требованиям договоров гражданского права, которые должны охватываться отдельными соглашениями.

Для обхода проблемы «независимости от государства» ЦБ и его ЗВР при правительстве был создан Стабилизационный Фонд. Однако и его деятели от финансов смогли убрать подальше – трансформировали сначала в валюту, а потом и в «ценные бумаги» США. Естественно опять он превратился в циферки на Главном Банковском компьютере где-то во Всемирном Банке. Которые при случае можно и «заморозить». Интересно, что в проекте постановления правительства «о порядке инвестирования средств Стабфонда» Минфином было предложено, что средства Фонда можно будет вкладывать в ценные бумаги «правительств Австрии, Бельгии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Португалии, Испании, Великобритании и США». Интересен тут даже уже не смысл постановления, а порядок стран. Страны перечислены в порядке алфавита, только не русского, а… английского. Соответственно проект постановления в оригинале был написан на английском языке, а Минфином был выдан на подпись Фрадкову только перевод. Переводчик Минфина не стал переставлять страны в порядке русского алфавита. Соответственно и само подписанное Фрадковым 21 апреля сего года постановление содержит вполне прозрачные улики — постановление готовилось явно не в Минфине. В Минфине сидит лишь не очень умный переводчик. Текст постановления широко цитировался прессой, а его следы вместе с ошибкой переводчика есть и на сайте Минфина .

Кстати говоря, средства Стабфонда будут размещаться на Западе под видом средств Центрального Банка России. Финансисты боятся, что счета правительства РФ могут арестовать (уже были случаи попыток арестов имущества РФ — кораблей, самолётов…). А вот счета ЦБ вроде как не могут. Поскольку ЦБ РФ – это уже не госструктура и нести ответственность за государство оно не может. Чисто юридически. Вот так. Может просто не иметь такие счета за границей? В таком астрономическом объёме? Либо уж иметь под рукой ответный рычаг шантажа? В законе о ЦБ есть ещё несколько важных моментов, говорящих о том, что к государству данная организация имеет весьма косвенное отношение. Прежде всего это статья о прибыли. ЦБ, если следовать логике закона о нём – коммерческий банк. У него есть прибыль, которая образуется из любых форм его деятельности включая сеньорадж – прибыль от непосредственной эмиссии денег. Эта прибыль не поддаётся контролю государства и не идёт в государственный бюджет. Именно этот факт был использован в судебных материалах о ФРС в качестве доказательства его частной природы. Можно ли этот факт использовать по отношению к ЦБ? Естественно.

К нему можно добавить и то, что заработная плата работников ЦБ определяется его же Советом директоров. Почему бы себе не назначить зарплату в миллион долларов? Или я мелочусь? Конечно, реальное присвоение капиталов происходит несколько сложнее, всё-таки неудобно назначать себе зарплату фантастических размеров на виду у всех, но тут важен основной принцип. Историю законодательства о ЦБ я рассматривать не буду. Отсылаю к книге В.В.Мартыненко «Неизвестная политика Банка России» . Из неё понятно, что ЦБ имеет сильнейшее лобби в госдуме. И принятие законов о ЦБ, как и в США происходит примерно по одинаковому сценарию — коррупционному. Единственное, что тут надо отметить – это попытку Путина национализировать Центральный Банк РФ в 2000 году. Дума не дала. Даже «партия власти» — единороссы не поддержали в этом Путина. Вообще никакие партии не поддержали, включая КПРФ. Что заставляет задуматься о политической природе наших партий вообще.

Понятно, что история с ЦБ ещё не закончена. Последние события вокруг ЦБ говорят о том, что какие-то процессы тут идут. И попытки действующей власти поставить под контроль государства этот «государственный» орган ещё будут. Думаю, что поддержать её в этом просто необходимо. Что же у нас получилось в итоге? Правительство не может распоряжаться ни ЗВР, ни какими либо ещё активами Центрального Банка России. По закону ЦБ даже не имеет права кредитовать правительство, что самое смешное и трагичное. По существу ЦБ взял на себя лишь обязанности валютного обменного пункта и, тем самым, поставил финансовую систему России в зависимость от международной финансовой системы с ядром управления в Федеральном Резерве США. Правительство во избежание ситуации дефолта было вынуждено создать Стабилизационный фонд, который умники из Минфина опять же сумели увести из под контроля правительства переведя его средства в валюту и ценные бумаги на счета Всемирного Банка под видом средств ЦБ РФ. Правительство снова оказалось в нестабильном положении — при неожиданном снижении ежемесячных поступлений от налоговых органов и таможни бюджетники могут остаться без зарплаты, а работа всего государственного аппарата парализована. Ну и конечно для реальных инвестиционных проектов копеечного Инвестиционного фонда под контролем умника Грефа явно маловато.

И на днях у правительства появились «новые» идеи — будет создана новая госкорпорация под громким названием «Банк внешнеэкономической деятельности и развития Российской Федерации» . Это будет не простой банк. Он не будет давать кредиты физическим лицам и не будет иметь прибыли. Он будет давать только беспроцентные долгосрочные кредиты юридическим лицам на сроки более 5-10 лет. «Но самая главная особенность Банка развития в том, что он, в отличие от других банков, не будет подчиняться Центробанку. Его сможет контролировать только правительство. Центробанк не сможет его даже проверять, что специально оговорено в законопроекте.» Правда и для его создания придётся принимать особые законы. Удастся ли преодолеть лобби ЦБ в Думе?